• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: "мальчики" (список заголовков)
01:11 

Размышления

He thanks the sky and sends salutes to his mum
Идя в институт, я ждала каких-то кардинальных перемен в своей жизни. Ведь не зря говорят: студенческие годы самые лучшие. Лучшие для меня следовательно - веселые, полные каких-то встреч, знакомств, новых друзей и атрибутов по-настоящему интересной жизни ... а моя школьная жизнь хоть и была хороша, но не особо изобиловала этим. И я, наверно, думала, что у меня все перевернется с ног на голову, поступив я в институт. Но после первой учебной недели меня все начало бесить. Дурацкие предметы, ничего нового, кроме людей и другого места учебы ... все было по-старому: проснулась - на учебу - домой приехала и завалилась спать, то ли от нагрузок, то ли от непривычки, еще не отошла от летних каникул, да и вдобавок я ужасная соня. Вообщем все то же самое, как и в школе ...
Но вот прошедшая неделя заставила меня задуматься и поменять свои взгляды:
Во-первых, тебя еще никто не знает, и вот как ты себя покажешь, тебя так и будут воспринимать. В школе тебя все знали, и вот если бы хотелось поменяться, наоборот сделать умный вид или строить из себя дурочку, то не особо бы это уже и получилось. На самом-то деле все знают, что ты за человек, и всё это смотрелось бы глупо. А здесь ... делай что хочешь, хочешь быть активной, показывай себя, учавствуй везде, вообщем пока ситуация в руках, надо этим и пользоваться.
Во-вторых, у нас здесь спортфак, и с нами учится куча мальчиков, их так много, что глаза разбегаются. И вот эти самые мальчики, сами того не зная, делают тебя лучше и красивее. Я перестала носить штаны, ношу только юбки и платья, и еще каблуки. Столько взглядов, такого со мной никогда не было, что проходишь мимо и все поворачиваются тебе в след ... и мне это очень нравится, поднимает настроение и заставляет поверить, что ты самая-самая !!! И есть наконец-то возможность найти себе хорошего парня, выбор все-таки очень большой. Да и кстати, есть там у нас 2 парня, но думаю они заслуживают отдельный пост, напишу как-нибудь позже.
Да и тем более мне, человеку, помешанному на футболе, вообще кайфово от того, что все молодые футболисты нашего ФК Тобола, учатся у нас ... с нами на одном этаже, ооооо, это так .... даже выразить словами не могу !!!
Ну и в-третьих, реально начинаешь понимать, что это уже другая жизнь, и с каждым новым событием или знакомством всё может перевернуться на 180 градусов !!!

@музыка: Яна - Голубь

@настроение: Хорошее .... меня теперь даже тянет на учебу !!!

@темы: "Институт", "Мальчики", "Учеба"

05:38 

He thanks the sky and sends salutes to his mum
Вот почему я живу не здесь, не в Германии ??? Ну ё моё ...
Так вот, начну по порядку: расисткой я никогда не была и к казахам отношусь нормально, мне же даже мальчик казах нравился, а вот моя подруга их терпеть не может. А это пошла я тут в Германии сегодня в боулинг и еще раз только расстроилась. Вот у нас пойдешь в Казахстане, и будут там одни казахи, которым на тебя наплевать, никто даже не обратит внимание, да и тебе самой на них пофиг будет, скучно вообщем, а тут ... кругом одни красавчики. Да еще и вдобавок, куда я не пойду, везде ходят копии Швайнштайгеров, Янсенов, Подольски и Мертезакеров, ну что за фигня?!! Почему их так много??? Чувствую себя сразу какой-то ущемленной, ведь у себя там, на родине, мне не дано лицезреть их в таком количестве. Вот сегодня в боулинге сидел рядом со мной такой вот Янсен, ну такая Лапатулька ... А в бассейне я уже который раз наталкиваюсь на копию Басти ... я так скоро с ума сойду. Я теперь и домой возвращаться то не хочу, они здесь все такие красивые, а кто меня там ждет ... одни казахи .... которые ни мне не нужны, ни я им ... ужасно.
Вот, я стала расисткой да? Ну просто когда есть с чем сравнивать, то начинаешь все это понимать ... Вот почему их здесь так много, а там, дома, ни одного такого нету?!! Мне много не надо, хотя бы парочку таких вот мальчиков в Костанае найти ... эх ...

@темы: "Мальчики", "Всякая всячина"

Записки мечтающей фанатки

главная