Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
05:52 

Я дома !!!

Snow_flake
He thanks the sky and sends salutes to his mum
Я наконец-то приехала. УРА !!!
Вся уставшая, но дико довольная, что я дома, села сразу за комп и принялась писать этот пост. Пыталась написать с мобильного в поезде, но он почему-то все время отключался после 3 строчек. Вот я и решила: так и быть, напишу, когда приеду.
Когда мы ехали туда, со мной на соседней полке, лежал какой-то маньяк. Он меня до жути испугал, лежит и все время в упор смотрит. Ненормальный какой-то. Еще лежит вроде спит, а я верчусь по сторонам, все разглядываю, тут только на нем взгляд остановится, он опа-на, один глаз открыл и смотрит. То ли он так спит, то ли подглядывает, мне стало жутко и я отвернулась. Еще он докопался до меня почему я плохо знаю казахский, а оно мне надо. Спрашивал хожу ли на дискотеки и почему нет, почему я их не люблю. Потом попросил посмотреть, что там за книгу я читаю. Так нагло взял ее у меня забрал, закрыл мою страницу и лежит себе смотрит. Потом начал ее читать, но прикол не в этом, а в том, что читал он ее с конца. Дурак, что сказать. Он меня так выбесил, даже на вокзале, когда мы уже приехали в Астану, он уселся на соседней лавке и все смотрел и смотрел. Слава богу наши пути потом разошлись.
Город мне очень понравился. Я даже во Франкфукрте не припомню такое большое количество больших современных зданий, конечно там не все небоскребы, но все же, там даже есть китайский квартальчик, прям как в Нью-Йорке. Вообщем город классный, хочу туда поехать учиться если что, но очень дорогой, поэтому шансов тютю, очень мало.
Назад мы уже ехали в купе. Нам попалась хорошая девочка, она даже уступила свою нижнюю полку бабушке, так как у нас были 2 верхние. Всю дорогу я бегала к туалету и заряжала телефон...............когда телефон был в порядке, ЕГО не было в агенте. Как только стала садится батарейка, ОН появился. Наверно, это со сторны смотрелось так глупо: поздно ночью я кое-как пыталась спрыгнуть со второй полки, причем надо было сделать это тихо, прокралась к туалету и стояла там заряжала телефон и переписывалась с ним. Мне понравилось. А еще, ОН козел такой: взял наш спор перетащил на 25 мая, он официально мне может проиграть уже в эту субботу/воскресенье, и поэтому в понедельник по идее должен выполнять все условия нашего спора, а он взял перетащил на конец мая, когда мы со школой едим в сосняк, что в школе, дорогой мой никак не можешь? Кстати, спор заключался в том, что я ставила на ЧЕЛСИ, а он на АРСЕНАЛ, вообщем кто в таблице выше будет, а поспорили мы еще в начале сезона. И теперь чтоб Арсенал опередил Моих, им надо набирать все 9 очков, но этого мало, надо еще чтоб Челси ничего не набрал, а нам достаточно выиграть одну игру и все. Поэтому он проиграл !!!
Только когда я ступила на вокзал своего родного города, я поняла как же я его все таки люблю. Он такой родный, любимый, другого такого нету, и никакая Астана все равно с ним не сравнится.
Потом днем я наверно выложу фотки, мои так сказать "шедевры".
И кстати, Twice Shy результаты будут в понедельник вечером, так что скоро ты все узнаешь, жди !!!

И еще, Bambola Добро Пожаловать !!! Вижу у нас общий интерес - БРИАН ЖУБЕР !!! Очень рада !!!


@музыка: Не до музыки сейчас

@настроение: Хорошее

@темы: Всякая всячина

URL
Комментарии
2010-04-23 в 12:20 

Мы курим, чтобы легче дышалось и добавляем в чувства алкоголь для надежности.
И кстати, Twice Shy результаты будут в понедельник вечером, так что скоро ты все узнаешь, жди !!! :vo:

2010-04-23 в 17:45 

В роднике твоих глаз и виселица, и висельник, и веревка.
Фотки! Фотки!)

2010-04-23 в 18:34 

Мы курим, чтобы легче дышалось и добавляем в чувства алкоголь для надежности.
+1)))

2010-04-23 в 20:23 

Snow_flake
He thanks the sky and sends salutes to his mum
Vincera Они что-то не скидываются, надо прогу одну установить. Завтра обязательно все сделаю, но их там все равно не много, в смысле нафоткала я кучу всего, но в основном это одна лишь фигня, так что выложу фотки 3-4

URL
2010-04-23 в 20:24 

В роднике твоих глаз и виселица, и висельник, и веревка.
Snow_flake ну хоть сколько ;)

2010-04-23 в 20:26 

Snow_flake
He thanks the sky and sends salutes to his mum
Ок, завтра ждите !!! :-D
*Блин, где б еще эту прогу найти?*

URL
2010-04-23 в 20:27 

В роднике твоих глаз и виселица, и висельник, и веревка.
где б еще эту прогу найти - в интернете? ^^

2010-04-23 в 20:34 

Мы курим, чтобы легче дышалось и добавляем в чувства алкоголь для надежности.
а что именно за прога? к апаарату чтоли? О.о

2010-04-23 в 20:55 

Snow_flake
He thanks the sky and sends salutes to his mum
Да к фотику, мне виндоус переустанавливали, а диск я где-то посеяла, буду искать либо диск, либо прогу

URL
2010-04-23 в 22:30 

Мы курим, чтобы легче дышалось и добавляем в чувства алкоголь для надежности.
хм... а у меня все мои фотики без спец прог...

2010-04-24 в 12:39 

Snow_flake
He thanks the sky and sends salutes to his mum
Twice Shy А у меня нет !!! :-(

URL
2010-04-24 в 12:45 

Мы курим, чтобы легче дышалось и добавляем в чувства алкоголь для надежности.
это обидно(((

   

Записки мечтающей фанатки

главная